11 Декабрь 2017, Понедельник

Сайт обновлен:11.12.2017 08:05:51 MSK

> Наши блоги Ни «здрасьте» вам...

Ни «здрасьте» вам...

Написать письмо Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Куда мы готовы приходить вновь и вновь? Туда, где нам всегда рады, где встречают радушно и дают понять, что мы желанные и дорогие. Однако этим непреложным маркетинговым правилом отдельные представители бирской торговли и сферы услуг почему-то пренебрегают.

На днях заглянул в один из популярных парикмахерских салонов. Современные интерьеры, дипломы престижных курсов на стенах, продвинутые технологии стрижки, покраски  и косметического ухода, молодые лица мастеров... Но ни одной улыбки на входе. Ни «здрасьте» вам, ни «до свидания». Вообще, внимания на посетителя—ноль. 
Пришлось, поискав глазами свободного мастера,  самому обращаться к ней. В ответ буркнула что-то вроде: «Уф-ф, ладно, приму». Повозившись с инструментами, покопавшись в телефоне, обернулась и хмуро кивнула, мол, проходи, садись.
Сразу оговорюсь, к качеству прически никаких претензий—все на высоком уровне. Но «антураж» вокруг всего этого, мягко говоря, шокирует.  Посетитель, по сути, оказывается в роли просителя. Однако, на минуточку, я не за бесплатно, я денежки плачу и вправе рассчитывать на благожелательное к себе отношение. Хотя бы на элементарное вежливое обращение, соблюдение этикета.
И пусть прическа супер, но клиентом я сюда, наверное,  уже не приду. Салонов уйма, и пойду туда, где помимо профессионализма выказывают еще и простое человеческое, душевное отношение к тебе. Нет, не «облизывают» клиента как в голливудских фильмах, а просто мило улыбаются, щебечут о пустяках, советуют, сочувствуют и на прощание говорят, как великолепно выгляжу, выражают благодарность за посещение и обязательно приглашают к себе  вновь.
Бирск позиционирует себя «вкусным городом». Во всех отношениях. И от того, насколько биряне будут вежливы и приветливы друг с другом и приезжими, тоже зависит  туристическая привлекательность  города, его имидж. А значит—финансовая наполняемость кошельков работников обслуживающей сферы.  Короче говоря, не надо быть «совком», надо быть прагматиком—зарабатывать как можно больше, в том числе и на улыбках.


 

Добавить комментарий

Вы не авторизованы на сайте. Комментарий будет показан после проверки его администратором сайта. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии без проверки администратора.


Защитный код
Обновить