21 Июнь 2018, Четверг

Сайт обновлен:21.06.2018 10:03:29 MSK

> Бирские хроники Панорама событий Мнение читателя: как работают коммунальные службы?

Мнение читателя: как работают коммунальные службы?

Написать письмо Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Как только мы начали платить за потребленную электроэнергию в ООО «Энергосбытовая компания», начались наши мытарства. Поступающих счетам-квитанциям приходится только удивляться. Показания берут, видимо, с «потолка», по ним же определяют сумму к оплате. Раньше в электросетях можно быстро сверить показания счетчика и оплату за электроэнергию. В офис энергосбытовой компании я ходил дважды. Вроде бы, все сверил, а присылают к оплате опять другие расчеты. За декабрь 2008 года по одному счету прислали квитанцию, где указана переплата 2614 руб.50 коп, непонятно откуда взяли и показания счетчика. Согласно этой квитанции мне еще долго не придется платить за электроэнергию.
Сейчас весь процесс работы служб компьютеризирован. Выходит, либо компьютерные программы несовершенны, либо, как говорят, дело в человеческом факторе. Но так издеваться над людьми нельзя. Рабочие и инженерно-технические работники предприятия электрических сетей заслуживают благодарности клиентов. Они надежно обеспечивают нас электроэнергией, оперативно устраняют непредвиденные повреждения. И когда абонентский отдел находился в этой службе, не возникало проблем с оплатой за их услуги.Стремление человека улучшить свой быт, вполне объяснимо. Обычно для этого требуются материальные затраты. Однако, чтобы произвести некоторые изменения к лучшему в сфере обслуживания, можно обойтись без денежных вливаний. Взять, к примеру, распорядок работы расчетного пункта за услуги связи на 165 квартале. Для удобства клиентов время его работы хорошо бы приравнять к графику работы почтового отделения, которое находится в этом же микрорайоне. Он удобен для всего населения.
Теперь о воде. Снабжение горячей и холодной водой в нашем доме очень плохое. Летом на кухне вода поступает с перерывами, водонагревательная колонка часто гаснет. Зимой, чтобы дошла теплая вода для мытья посуды, надо выпустить один «баррель» воды. Дважды обращался с заявлением в УЖКХ, в 2006 и 2008 годах, но безрезультатно.
Хочется надеется, что в новом году качество жилищно-коммунальных и бытовых услуг повысится, и службы учтут пожелания клиентов.
М.НИГМАТУЛЛИН,
ул. Мира, 130.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы на сайте. Комментарий будет показан после проверки его администратором сайта. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии без проверки администратора.


Защитный код
Обновить