21 Сентябрь 2018, Пятница

Сайт обновлен:20.09.2018 15:02:47 MSK

> Социальная сфера Бюджетники Удобно для нас, важно для клиентов!

Удобно для нас, важно для клиентов!

Написать письмо Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Почта России продолжает внедрять современные технологии для повышения оперативности работы и доступности услуг.

Передовые решения постепенно доходят и до нашего города, позволяя отделениям связи выходить на более высокий уровень обслуживания. О том, что нового произошло в этой сфере в году минувшем, узнаем из беседы с начальником Бирского почтамта Д.Р.Гильфановым.

—Данис Рашитович, какие передовые технологии используют сейчас бирские почтовые отделения?

—В прошлом году во всех отделениях связи завершился переход на новую программу с установкой дорогостоящей техники. Она позволяет в режиме онлайн отслеживать почтовые отправления, в сжатые сроки составлять статистическую отчетность.

На участке сортировки установлена программа «Сорт-мастер», предназначенная для автоматизации приема, сортировки и отправки почты на маршрут. Если учесть, что в Бирском почтамте почтовые отправления сортируются для восьми районов, то эта программа значительно ускоряет и облегчает труд работников. Сокращение контрольных сроков пересылки на один день для нас и наших клиентов очень важно.

—Часто можно услышать мнение, что посылки долго «ходят». А если нужно что-то срочно отправить или получить?

—Технологии не стоят на мес-те. Наши клиенты могут воспользоваться услугами ускоренной поч-ты—ЕМS. Пересылка экспресс-отправлений осуществляется по принципу «от двери до двери». За небольшую разницу в тарифах письмо или посылка дойдет в два, а то и в три раза быстрее обычного отправления. К посылкам в фирменной упаковке мы относимся со всей ответственностью и с большим уважением. Контрольные сроки  доставки строго соблюдаются.

—В почтовой службе всегда была проблема с нехваткой кадров из-за низких зарплат. Она по-прежнему стоит так остро?

—Зарплата при должностях на полную ставку нормализовалась. В городе начальники ОПС и почтальоны работают на полную ставку. Естественно, у них зарплата в два раза больше, чем у таких же сотрудников в сельской местности, которые выходят на работу  через день. Текучесть при этом и там, и здесь небольшая.

Повысилась социальная защищенность почтовиков: все работники застрахованы. Они получают зарплату дважды в месяц. Своевременно производятся отчисления в пенсионный фонд. Предусмотрена выплата дополнительной  пенсии к основной за счет ФГУП «Почта России».

—Интересно, а где готовят будущих почтовиков?

—В Уфимском финансово-экономическом колледже. Они обучаются по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» по дисциплине «Организация, эксплуатация и автоматизация почтовой связи».

—В прошлом году автопарк почтамта пополнился тремя новыми «Фордами». Качество доставки, наверняка, выросло.

—Да, у этих автомобилей много плюсов. Жаль только, что они не вездеходы, не по всяким дорогам проедут. Надеемся, что дорожные службы будут своевременно расчищать дороги, тогда и мы доставим письма и посылки в срок.

—Периодически в СМИ появляется информация о случаях укусов почтальонов собаками. Если не ошибаюсь, в прошлом году пострадали почтальоны и в нашем районе.

—Для нас это одна из самых больных тем. По закону, собака должна содержаться на привязи и в вольере. У нас же они свободно разгуливают по улице. Потом хозяева этих же собак задаются вопросом, почему почта не доставляется вовремя. Если почтальон сильно пострадал, он вынужден уходить на больничный. Подменных почтальонов у нас нет. Некоторые хромают, но продолжают работать.

—С каждым годом наш город расширяется, строятся новые дома в микрорайонах. Наверное, новичкам трудно бывает быстро сориентироваться в адресах.

—Да, это нелегко, особенно если не указаны названия улиц и номера домов. Почтальонам приходится тратить лишнее время, чтобы найти адресата. Это касается как частных домов, так и многоквартирных. Хорошо, если бы на последних номера указывались и на лицевой стороне, и со стороны двора.

Еще одна проблема, которую мы постепенно решаем,—отсутствие почтовых ящиков в организациях. Очень долгое время у нас работал почтальоном уважаемый

Саляхов Рафаэль Муллахматович. Так вот, как-то раз мы с ним подсчитали, сколько времени ему приходится потратить, чтобы разнести корреспонденцию в 30 организаций, которые он обслуживал. Оказалось, чтобы дойти до приемных предприятий он тратил 2,5 часа. В связи с этим мы письменно обратились к руководству организаций установить почтовые ящики на

первых этажах зданий или на «красной линии». Большинство на эту просьбу откликнулось. Надеемся, что и остальные начнут с уважением относиться к труду почтальонов.

—Помимо услуг почтовой связи—доставки посылок, писем, бандеролей—отделения оказывают и другие услуги, далеко не связанные с деятельностью почты. Это вынужденная мера?

—Скорее, да. Почтовая служба сама по себе убыточна. На сегодня в сельской местности нет ни одного рентабельного сельского отделения связи. Однако чем бы мы ни занимались—страхованием, кредитованием, продажей товаров повседневного спроса, обеспечивающих прибыльную  работу предприятия, нашей основной задачей остается обеспечение услугами почтовой связи населения, учреждений, предприятий, организаций Бирского и  Мишкинского районов. Будем продолжать работать в том же направлении, осваивать и внедрять новые технологии.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы на сайте. Комментарий будет показан после проверки его администратором сайта. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии без проверки администратора.


Защитный код
Обновить