23 Сентябрь 2018, Воскресенье

Сайт обновлен:21.09.2018 14:46:49 MSK

> Муниципалитет Власть и политика Эффект обратного действия

Эффект обратного действия

Написать письмо Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Лозунг «Реклама—двигатель торговли!» пришел к нам из советских времен. Правда, масштабы ее были не те, что сейчас. Все было скромно, ненавязчиво, без психологической обработки. Сейчас, конечно, и полиграфические возможности шире, товаров и услуг заметно прибавилось.
Каждый рекламодатель старается, как можно ближе подобраться к покупателю. В смысле территориально. Зайдите в любой подъезд пятиэтажки—рекламных листовок разных форматов хоть пруд пруди. Лестничные площадки устланы разноцветными листовками: корпусная мебель, двери, окна, самая удобная обувь, предлагают скидки...Тем, кто убирает подъезды, остается только посочувствовать. Им-то приходится все это выгребать. Да и жителей такая реклама начинает раздражать. Они уже ее воспринимают, как мусор. Налицо эффект обратного действия. Все хорошо в меру. Про это правило, к сожалению, предприниматели забывают. И напрасно.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы на сайте. Комментарий будет показан после проверки его администратором сайта. Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии без проверки администратора.


Защитный код
Обновить